Пятница, 03.01.2025, 04:56
Персональный сайт учителя физической культуры
Ляхова Германа Витальевича
Категории раздела
Мои статьи [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Технологическая карта урока по физкультуре

Технологическая карта урока физической культуры.

 

Дата: «20» сентября  2023г.

Тип урока: образовательно-тренирующий.

Раздел урока: Спортивные игры (волейбол).

Тема урока: Прием мяча снизу.

Цель: Совершенствование приема мяча снизу.

Задачи:

Образовательные (предметные, результативные)

      1) Совершенствовать прием мяча снизу; 

      2) Ознакомить с правилами игры (волейбол).

 

Развивающие (метапредметные)

      1) Развивать физические качества (ловкость, быстрота);

      2) Контролировать, корректировать и оценивать передачи мяча сверху, прием мяча снизу; (Р)

      3) Построить работу обучающихся в команде со сверстниками; (К)

      4) Построить осознанное речевое высказывание у обучающихся. (П)  

Воспитательные (личностные):

      1) Воспитывать морально-волевые качества (внимательность, целеустремлённость, инициативность);

      2) Формировать самооценку на основе успешности;

      3)  Уметь включать обучающихся в работу на уроке.

 

Методы организации: фронтальный, индивидуальный, групповой.

Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ № 1

Время урока: 40 минут

Инвентарь и оборудование: свисток, волейбольные мячи, волейбольная сетка.

Ф.И.О.Учителя: Ляхов Герман Витальевич.

 

 

 

Этапы урока

Содержание и ход урока

Дозировка

(мин)

Вид УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Подготовительная часть   13 мин.

Мотивация к обучению двигательному действию

- Организационный момент;
- Построение в одну шеренгу;
- Приветствие учителя;
- Сообщение задач урока;
- Ребята, чем занимались на прошлом уроке?;
- ОРУ в движении:
- Круговые движения кистями;
- Ходьба (на носках, на пятках);
- Выпады (на каждый шаг);
- Наклоны (на каждый шаг);
- Бег в среднем темпе;
- Бег спиной вперед;
- Бег приставным шагом левым/правым боком;
- Бег скрестным шагом правым/левым боком;
- Бег прямыми ногами;
- Восстановление дыхания;
- Перестроение в 2 шеренги
- Выполнение комплекса ОРУ на месте:
- Круговые движения в локтевом суставе;
- Круговые движения в плечевом суставе;
- Рывки руками;
- Наклоны;
- Наклон вправо/влево, вперед, прогиб назад;
- Круговые движения в тазобедренном суставе вправо/влево;
- Перекаты с ноги на ногу;
- Круговые движения в коленном суставе;
- Круговые движения в голеностопе;
- Стоя на правой ноге, левую тянем к бедру;
- Стоя на левой ноге, правую тянем к бедру;
- Прыжки.

- Самостоятельно входят в зал;
- Строятся в одну шеренгу;
- Внимательно слушают учителя;
- Отвечают на вопросы учителя;
- Правильное выполнение упражнений;

 

 

- Соблюдение методических указаний учителя;

 

 

 

 

 

 

- Строятся в две шеренги;
- Проявить умение к самостоятельному проведению комплекса упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30сек.

30сек.

1,30мин.

 

5мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30сек

5мин.

- Самоорганизация и дисциплинированность (Л);

 

- Сознательное выполнение определенных упражнений (Р);

 

 

 

 

 

 

 

 

- Уметь использовать терминологию при проведении комплекса ОРУ (К).

  1. Основная часть 28  мин.

Объяснение технике выполнения двигательного действия, игровая деятельность

- Деление на 2 шеренги;

- Рассказ и показ;

Прием мяча снизу:
- Набивание мяча на двумя руками снизу;
- Набивание мяча на двумя руками снизу с последующей передачей мяча партнеру;
- Один набрасывает мяч, другой принимает его снизу и возвращает партнеру;
- Один ударяет мяч об пол, партнер перемещается к отскочившему мячу и принимает его двумя руками снизу, возвращая партнеру передачей;
- Передача мяча снизу в парах;


- Построение в одну шеренгу;
- Объяснение правил учебной игры «волейбол»;
- Деление на команды;
- Игра (волейбол):
главная цель каждой команды – перекинуть мяч через сетку на сторону соперника так, чтобы мяч ударился о пол площадки и предотвратить это на своей стороне. В волейболе нельзя касаться мяча более трех раз, один и тот же игрок не должен касаться мяча два раза подряд.

- Строятся в две шеренги;

- Внимательно слушают учителя;

- Соблюдение методических указаний учителя;

 

- Сознательное и правильное выполнение упражнений;

 

- Согласованная работа учащихся в паре;
 

- Выполняют передачу мяча в парах;
- Строятся в одну шеренгу;
- Внимательно слушают учителя;
- Делятся на команды;

 


- Активно играю в игру.

30сек.

1,30мин

 

1мин

 

 

1мин.

 

1мин.

 

 

 

1мин.

 

30сек

1мин

 

30сек

 

 

15мин

 

 

- Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя (Р);

 

- Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности (Л);

 

 

 

 

 

 

- Умение договориться в команде (К)

  1. Заключительная часть 4 мин.

Рефлексия выполнения двигательного действия

- Построение в одну шеренгу;
- Рефлексия:
- На каком уровне вы освоили свою деятельность?
- Подведение итогов:
- Домашние задание:
ОФП упражнения приседания: Мальчики 3х30 раз
                                                     Девочки 3х20 раз                             

 

- Строятся в одну шеренгу;
- Отвечают на вопросы учителя;

- Формирование самооценки;
- Запоминают домашнее задание.

30сек

1.30мин

 

1мин

1мин

 

- Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя (Р);

- Осознать нужность домашнего задания (Л).

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: loko-94 (19.04.2024)
Просмотров: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025uCoz